Для работы с клиентами, конечно же важна компетенция, но, для того, чтобы эти клиенты были, нужен грамотно оформленный сайт потому, что 95% клиентов приходят из интернет, и первый контакт с вами происходит через сайт. Можно всю жизнь учиться и повышать квалификацию, но, если не знать как информировать и мотивировать клиентов, то все эти знания бесполезны и со временем забываются и уходят в никуда.
Согласитесь, когда стоит очередь из клиентов желающих получить вашу услугу, повышать квалификацию намного проще, интереснее и целесообразнее. А лучший способ привлечь очередь из клиентов, это умение организовать качественное информационное пространство (сайт), где потенциальный клиент созревает до реального.
Сегодняшняя реальность - специалист с низким уровнем компетенции, но с грамотно оформленным сайтом зарабатывает в десятки раз больше, чем специалист высокого уровня, но без сайта (или сложным, "тяжёлым" сайтом).
Выводы делайте сами, что важнее в первую очередь...